Художественный руководитель

Художественный руководитель и главный дирижер хора – Илья Юрьевич Мякишев, профессиональный дирижер-хормейстер, педагог, основатель камерного хора «Московские певчие» (2000 г.)Илья Мякишев Окончил Академическое музыкальное училище при консерватории и Московскую государственную консерваторию им.П.И.Чайковского (учился у И.Г.Агафонникова и Б.Г.Тевлина).

Дирижер-хормейстер Государственной академической хоровой капеллы России им. А.А.Юрлова  (1992 – 1998 г.г.) В Государственном Российском Доме народного творчества работал над  подготовкой и проведением  Всероссийских хоровых конкурсов «Поющая Россия», «Поющее мужское братство», «Поющее детство». Ответственный секретарь жюри этих конкурсов. В 2003-2006 гг. И.Мякишев являлся художественным руководителем и дирижером концертного хора, заведующим хоровым отделом ДМШ Родиона Щедрина. В 2004 году коллектив стал победителем Московского детского фестиваля, посвященного 140-летию со дня рождения А.Т.Гречанинова.

Главный хормейстер Государственного Академического московского областного хора им. А.Кожевникова Московской областной филармонии. С 2001 года занимается преподавательской деятельностью, в настоящий момент преподает в Академическом Музыкальном колледже при  Московской консерватории (хоровой класс, хоровое дирижирование и др.) Руководитель московского хорового клуба «Эхо» на cтаром Арбате.

Редактор-составитель книг «Государственный Академический Московский областной хор (1956-2000г.)», «Вл.Г. Соколов. Статьи. Беседы. Воспоминания», автор различных публикаций и статей, посвящённых проблемам истории и современности хорового искусства.

По всем вопросам можно связаться с И.Ю. Мякишевым по e-mail: ily5208707@yandex.ru
или по телефону: +7-926-520-8707

Из интервью газете «Вести Дубны» (ноябрь, 2013):

«Что касается меня, могу сказать, что 13 лет назад был создан камерный хор «Московские певчие». Любительский по форме, этот хор своей деятельностью пытается привлечь внимание, заинтересовать слушателя удивительным русским многоголосным пением. У нас серьезный, разнообразный репертуар, и зрители с радостью приходят на наши концерты. В хоровом исполнении лучше всего звучат произведения распевные, негромкие, медленные. Но петь в двух отделениях только их – это красиво и хорошо для хора, но тяжело и не очень интересно для слушателя. Поэтому программу концертов мы составляем из самых разных произведений, и это тоже мастерство – умение донести высокохудожественное искусство до широкой зрительской аудитории».